Warning: mysql_query(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1853

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1854

Warning: mysql_query(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1860

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1862
КамАЗ — родной стране
КАМЭКСПОРТ
Автомобили Камаз и двигатели КАМАЗ
Продаём автомобили камаз и запчасти к ним.
 
     





Наши друзья:


Официальный дилер ПАО КАМАЗ


Автомобили и запчасти камаз

   
 

КамАЗ — родной стране

За рулем богатыря

В мае 1978 года КамАЗ выпускал ежедневно уже 130—140 машин. На дорогах страны сейчас работают десятки тысяч стальных богатырей. И уже с первых рейсов машина прочно завоевала симпатии шоферов. Транспортники отмечают не только высокие технические характеристики «КамАЗа», но и отличные условия, в которых приходится работать водителям.

Репортаж корреспондента «Правды» Р. Сабирова.

...С бригадиром водителей первого автотранспортного объединения Героем Социалистического Труда Раисом Загидуллиным сидим в кабине «КамАЗа». Не экспериментального, который появился на дорогах еще задолго до пуска главного конвейера завода, а серийного. Простор, обилие света, широкий обзор, мягкое покачивание...

Путь не близок. До места загрузки около тридцати километров. Выбравшись из тисков города на широкое шоссе, Раис Газизович прибавил газу, и машина, словно этого и ждала, легко набрала скорость.

Разговор наш, естественно, о «КамАЗе». И тут мне вспомнилась беседа с Фаиилем Тимергазииым, которому в день пуска главного конвейера было доверено «сесть за баранку» одной из первых машин. Шофер-испытатель был в восторге от нее.

По одно дело слышать добрые слова в торжественные часы пуска конвейера и совсем другое — от водителя, который работает на машине каждый день. Было приятно отметить, что оценки в основном совпали.

— Машина отличная, — говорит Раис Газизович.— Легкая в управлении. Удобная кабина. Надежно работает вентиляция. Сиденье водителя регулируется по высоте, подрессорено.
Впрочем, у Раиса Газизовича, как и у его товарищей, есть к «КамАЗу» свои претензии. Но говорит о них спокойно:
— Было бы удивительно, если бы недостатков вообще не было. Ведь у модели нет предшественницы. Она, что называется, прямо из чертежа. Главное — это тот автомобиль, которого давно ждали транспортники. Что касается недоработок, то их, конечно, скоро устранят.

При автотранспортном объединении работает специальная группа с КамАЗа, которая ежедневно собирает у водителей подробную информацию о «повадках» машины па трассе. Все замечания эксплуатационников фиксируются, обобщаются и доводятся до сведения заводчан.

Объединение—своего рода опорное предприятие Камского комплекса. Сейчас здесь восемьдесят «КамАЗов». Большинство занято на междугородных перевозках.

...Вот и пункт назначения. Раис Газизович стал оформлять документы на получение груза. А я в обратный путь выехал с Виктором Лазаревым, одним из лучших бригадиров объединения. Виктор Алексеевич доволен «КамАЗами». Считает, что их надо больше выпускать с прицепами. Тогда производительность труда значительно увеличится.

...Я попал в контору объединения лишь к концу рабочего дня. Генеральный директор М. Зорюков сказал, что «КамАЗы» работали отлично. Отправлены сотни тонн продукции казанских предприятий в Горький, Куйбышев, Ульяновск и другие города Союза.

Казань 1976 год

Первая партия большегрузных автомашин «КамАЗ» получена Чувашским транспортным управлением. Их решено использовать на междугородных трассах.

Новые автопоезда совершили первый рейс в города Украины. А их ждали уже другие маршруты: на Урал и в Молдавию, в Подмосковье и в Закавказье...

Машины «КамАЗ» доверены квалифицированным работникам, таким, как водители первого класса Е. Великанов, В. Лебедев, Ю. Кирьянов. За их плечами — многолетний стаж. Они досрочно выполнили свои годовые задания.

Чебоксары 1976 год

На высокогорных дорогах Таджикистана появились грузовики Камского автозавода. Двадцать тягачей, рассчитанных па работу с восьмитонными прицепами, пополнили парк специализированного автохозяйства треста «Таджикгидроэнергострой». «КамАЗы» будут обслуживать главные новостройки Юга республики.

— Путь машин,— рассказал заместитель главного инженера треста В. Гудзь,— лежит теперь по крутым извилистым трассам высшей категории трудностей. Серийные «КамАЗы» успешно преодолевают укрытые туманом Дубединский, Чормагзакский и Шаршарский перевалы, знаменитую ураганными ветрами и снежными заносами Калайдаштскую долину. Машины сделали около трехсот заоблачных рейсов, перевезли тысячи тонн грузов.

Эффективность использования новых машин возрастет с поступлением нужных прицепов. Как известно, КамАЗ берет на себя техническое обслуживание своих автомобилей и обеспечение их запасными частями. Мы постараемся сделать все, чтобы помочь внедрению такой прогрессивной системы у нас, создать в республике первый в Средней Азии опорный пункт Камского автозавода. Таджикистан сможет, таким образом, стать базой для «отработки» вариантов грузовых машин, приспособленных к условиям высокогорья и жаркого климата.

Душанбе 1976 год

 
   
 
     
Copyright © 2008-2017 КАМЭКСПОРТ
+7 (8552) 92-03-11
Автомобили Камаз и двигатели КАМАЗ Панель администратора
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100